КОФЕРЕШЕНИЕ

Основные правила
при открытии кофейни

Специально для Вас мы собрали 9 правил – краткое пошаговое руководство, которое поможет открыть Вам отличную кофейню.
Количество употребляемого кофе ежедневно растет, и последний опрос Национальной ассоциации кофе показал, что за последние полгода эта цифра увеличилась на 9%. Этот факт побуждает многих предпринимателей задуматься об открытии кофейни. Но не стоит забывать о конкурентах, особенно о тех, у которых есть серьезное финансирование, и о прочих факторах, способствующих возможной неудаче.

Специально для Вас мы собрали 9 правил – краткое пошаговое руководство, которое поможет открыть Вам отличную кофейню.
~

Ваша аудитория

Задолго до открытия кофейни, необходимо понимать, какую именно аудиторию вы хотите привлечь. Поэтому название кофейни, проект меню, ее месторасположение и даже социальные медиа – все это зависит от вашей целевой аудитории.
~

Уникальность

Что уникального, сможет предложить ваша кофейня? Что предлагают ваши конкуренты? Чем вы отличаетесь от них? Ваша кофейня это уникальное место для быстрого обеда и чашечки ароматного кофе или это кофейня мини ресторан с фирменным заварным кофе, или возможно это кофейня коворкинг–центр, в которой можно работать и одновременно наслаждаться любимым кофе. Подумайте над этим.
~

Название и брендинг

Название вашей кофейни – это ее личность, ее бренд. Разработав собственный бренд, вы дадите понять людям, что это не просто кофейный супермаркет, а заведение высшего класса, которому очень важна репутация. Ваш бренд должен быть уникальным. Не стоит воровать интеллектуальную собственность у других кофеен. Многие пользуются логотипом Starbucks, именуя его в Starbachs или Startacks. Не следуйте их примеру.
~

Меню

Ваше меню должно соответствовать бренду, предложениям кофейни и аудитории. Вы должны всегда быть в курсе предпочтений ваших клиентов, чтобы заведение было для них актуальным в любое время.
~

Ваша локация

Думаете, это не важно? Ошибаетесь! Вам нужно найти подходящее место для будущей кофейни, которое будет дополнять концепцию вашей идеи, бренда, меню и самое главное аудитории.
~

Ваша роль

Вы открываете собственную кофейню, поэтому, конечно, Вы знаете свою роль – или нет? Что Вы будете делать после открытия, ходить изо дня в день в кофейню и управлять ею или наймете для этого профессионального менеджера, а сами будете работать над развитием сети или продажи франшизы? Вы должны выяснить ваши долгосрочные обязанности. Только так Вы добьетесь успеха.
~

Бизнес-план

До этого момента мы описали небольшой самоанализ. Теперь необходимо перенести все на бумагу или в компьютер. Бизнес-план должен охватывать юридическую составляющую, цель и миссию кофейни, целевую аудиторию, конкурентов, капитал, промышленный анализ, маркетинг план. А также меню, управление, кадровые вопросы и план развития. Это все нужно составить и усовершенствовать задолго до открытия дверей Вашей кофейни.
~

Дизайн кофейни

Дизайн должен быть удобным и функциональным одновременно, и, причем во всем заведении. Для этого нужен опытный дизайнер, который создаст такую кофейню, которая будет удобна и для гостей и для ее сотрудников. Дизайн должен быть частью Вашего уникального бренда, отражать его. Если Ваш бренд класса люкс, то и строительные материалы, и все элементы декора должны быть соответствующими.
~

Система автоматизации

И последнее, в чем нуждается процветающая кофейня – это эффективная система автоматизации, разработанная специально для кофеен. Гости кофейни – это люди, которым нужно быстрое обслуживание, а порой их требования довольно необычны.

Система автоматизации поможет вам обладать информацией о гостях. Выбрав эффективную систему автоматизации, Вы упростите работу своих сотрудников, с ней управление кофейней станет более удобным и продуктивным.
Заполните форму
И получите бизнес-план кофейни
Ваш телефон
8 (495) 204 15 61
coffeesolution@mail.ru
г. Москва, ул. Бутлерова, 17



Made on
Tilda